Добро пожаловать! Наш познавательный журнал начинает в новом формате. Это журнальный стиль, викторины, игры, кроссворды - все что делает издание более мультимедийным. Читайте, играйте, набирайте баллы.

Close

Школьная форма российского производства набирает популярность

Такое заявление прозвучало на семинаре «Государственные проекты в поддержку бизнесу», который прошел 22 декабря в «Ленэкспо» в Петербурге в рамках Федеральной целевой программы Развития конкурентоспособности легкой промышленности Российской Федерации.

Это

Такое заявление прозвучало на семинаре «Государственные проекты в поддержку бизнесу», который прошел 22 декабря в «Ленэкспо» в Петербурге в рамках Федеральной целевой программы Развития конкурентоспособности легкой промышленности Российской Федерации.

Это значит, что те школьники, которым пока еще удается миновать обязательное ношение школьной формы, в скором будущем тоже будут ее носить. Вот такие новости! На самом деле, в школьной форме много преимуществ. Она дисциплинирует, приучает школьника к порядку и к определенному стилю в одежде и выглядит аккуратно. Есть и другое обстоятельство: школьную форму, в отличие от повседневной одежды, производят в большинстве своем российские производители, а в текущей экономической ситуации для нашей страны очень важно поддерживать локальные производство и осуществлять импортозамещение товаров. Увы, пока импортозамещение в легпроме реально осуществляется только в сегменте школьной формы: объем рынка школьной формы в Петербурге начал расти в 2013 году, после того как форма стала обязательной.

Стоит признать, что и проблемы в отрасли имеются. Производители не могут закупать отечественные материалы и вынуждены повышать цены из–за падения рубля. Плюс ко всему, нет системы вазимодействия производителей со школами. Большая часть заказов выполняется по устной договоренности с родительскими комитетами. Тем не менее, объем рынка школьной формы в этом году оценивают внушительно - примерно в 2,4 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в прошлом году. Рост рынка можно объяснить повышением цен, но и спрос, надо сказать, несмотря на кризис, не падает. В основном родители покупают не один, а полтора–два комплекта формы. А если еще и учителям надо будет форму заказывать? Дело пойдет!

В Петербурге более 30 производителей школьной формы, среди лидеров рынка ЗАО "Швейная фабрика "Салют", ОАО "БТК групп", ООО "Союзтрикотаж", фабрика "Элком", компания "Маленькая леди" и др. Объем рынка в этом году оценивают примерно в 2,4 млрд рублей — на 17% больше, чем в прошлом году.

Loading...
Loading...